Аудит сайтов

Заявка на аудит юзабилити

  • Имя

  • Организация

  • Сайт

  • Телефон

  • E-mail

Комментарий

Ответьте на вопрос
9 + 9 = ? 

Заявка на поисковый аудит

  • Имя

  • Организация

  • Сайт

  • Телефон

  • E-mail

Комментарий

Ответьте на вопрос
9 - 4 = ? 

Что такое аудит сайта, какие существуют виды, как он происходит и какие проблемы он может решить. Закажите аудит сайта по выгодный цене у специализированного отдела веб-аналитики компании SeoVertical — доверьтесь настоящим профессионалам своей области.

Аудит сайта — это детальный анализ основных составляющих сайта, направленный на улучшение соответствия требованиям поисковых систем, а также улучшение восприятия сайта посетителями и повышение конверсии.

Аудиты сайтов бывают нескольких видов, наиболее актуальные из них — аудит юзабилити и поисковый аудит (seo-аудит). При сео-аудите продвижения сайта отдел профессиональных аналитиков изучит Ваш сайт, определив слабые места, сформирует рекомендации для значительного улучшения позиций. В анализе юзабилити команда аналитиков проведут исследования Вашего сайта и сайтов конкурентов, предоставит предложения, чтобы повысить удобство пользования сайтом. Аудит юзабилити — аналитики при помощи профессиональных программ исследуют поведения людей на Вашем сайте и разработают советы для повышения поведенческих факторов.

Как мы это делаем:

  • Поисковый seo аудит

    Команда аналитиков изучает Ваш сайт, определяет его «проблемные» места в текстах и программном коде страниц, которые препятствуют продвижению Вашего сайта в сети и мешают занять высокие места в результатах поиска.

    Специалисты компании проверят сайт на предмет совместимости с поисковыми системами, чтобы информация, представленная на сайте, корректно и оперативно попадала в поисковые машины.

    По завершении аудита формируется отчет, в котором описываются полученные данные и рекомендации.

  • Аудит и анализ юзабилити

    Команда наших специалистов изучает Ваш сайт, определяет его наиболее критичные ошибки, которые препятствуют комфортному использованию Вашего сайта и отталкивают Ваших потенциальных клиентов.

    В результате проведения аудита разрабатывается список рекомендаций, которые помогут решить поставленные Вами задачи в Интернете. Мы дадим советы по улучшению Вашего сайта, повышению удобства для пользователей и оптимизации для поисковых систем.

    По завершении аудита формируется отчет, в котором описываются проблемы, с которыми посетитель сталкивается при работе с Вашим веб-сайтом, а также методы их устранения.

Проводится анализ следующих параметров ресурса

    • Уникальность контента;
    • Индексация сайта в Яндексе и Google;
    • PR Google, Тиц Яндекса, количество ссылок по Yahoo;
    • Присутствие в крупнейших каталогах;
    • Регион сайта по версии Яндекса;
    • Перелинковка и внутренняя навигация;
    • Наличие поисковых фильтров: текстовый спам-фильтр, аффилированность, фильтры семейства АГС, «Ты последний»;
    • Скорость переиндексации сайта Яндексом;
    • Корректность ответа HTTP-сервера, наличие редиректов, 404 ошибки;
    • Структура основных страниц и кода.
    • Общей структуры сайта;
    • Главной и внутренних страниц сайта;
    • Статистики сайта, показателей отказов;
    • Верстка и дизайн сайта (описание, рекомендации);
    • Цвета и изображения (описание, рекомендации);
    • Оформление текста, шрифты (описание, рекомендации);
    • Наличие посторонних элементов (описание, рекомендации);
    • Навигация сайта (описание, рекомендации);
    • Реализация форм связи на сайте (описание, рекомендации).

  • от 25 700 руб.

  • Стоимость работ

  • 11 800 руб.

Преимущества

  • Данная услуга дает возможность иметь представление о том, как сайт воспринимается поисковыми системами и какие позиции занимает, какие ошибки с точки зрения ПС он имеет. Такой аудит рекомендуется как первая ступень для начала раскрутки сайта, особенно если сайт продвигается самостоятельно с экономией стоимости продвижения.

  • Данная услуга дает возможность сделать сайт более привлекательным прежде всего для клиентов, а также для поисковых систем. Аудит позволяет улучшить имидж сайта и его конкурентоспособность, привлечь на сайт больше посетителей и повысить конверсию «переход-заявка-клиент» от использования контекстной рекламы и других источников посетителей сайта и снизить цены кликов.