Контекстная реклама

Заявка на контекстную рекламу

  • Имя

  • Организация

  • Сайт

  • Телефон

  • E-mail

Комментарий

Ответьте на вопрос
9 - 4 = ? 

Реклама ваших товаров и услуг в Яндекс.Директе, Google Adwords, социальных сетях

Преимущества контекстной рекламы

  • Объявления увидят исключительно те посетители, которые находятся в поиске именно вашего товара.

  • Объявления увидят только в тех городах и регионах, где вам необходимы продажи.

  • Вы платите только за реальных посетителей, а не за показы вашего объявления.

  • Объявление увидят уже завтра в верхних строчках выдачи

  • Позиции объявления гарантирует сама поисковая система

  • Описание контекстной рекламы

    Система рамещения

    • «Яндекс.Директ» – сервис контекстной рекламы (поисковой и тематической), размещаемой на страницах поисковой выдачи и рекламной сети «Яндекс».
    • «Google AdWords» – размещение поисковой и тематической контекстной рекламы на страницах поисковых выдач Google, Mail и на рекламных сайтах-партнерах Google. За размещение объявлений с помощью сервиса контекстной рекламы «Google AdWords» комиссия составляет 10% от рекламного бюджета.
    • «Бегун» – размещение контекстной рекламы на страницах поисковых выдач Rambler, Yahoo, Google, Yandex, Mail, а также на рекламных сайтах-партнерах Бегуна.
    • «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» – размещение контекстной рекламы в социальных сетях.

    Размещение рекламы

    • Спецразмещение — место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено слева над результатами поиска.
    • Гарантированные показы – места для объявлений, расположенные внизу или справа от результатов поиска, на которых объявления показываются каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

    Основные показатели

    • Показ – отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.
    • Клик – переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя. Контекстная реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Цена клика устанавливается по принципу аукциона.
    • Кликабельность (CTR – Click Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Чем выше CTR, тем ниже стоимость за клик по той или иной ключевой фразе. Если CTR ключевой фразы меньше 0,5%, то данная ключевая фраза может быть отключена.

    Особенности рекламы

    • Гибкость настроек: настройка по времени показа, по региону (можно выбрать, например, регион Москва или вся Россия), по стоимости за клик, по ограничению недельного или дневного бюджета.
    • Быстрое достижение результатов: оперативность запуска, остановки, изменений параметров кампании в любой момент.
    • Прозрачность соотношения затраты – результат: оплата только за клики (переходы на сайт).

    Стоимость рекламы

    • Бюджет рекламной кампании определяется индивидуально для каждого сайта. Оценка стоимости контекстной рекламы и цена за клик по каждому ключевому слову зависят от конкуренции и позиции, на которой будет показываться объявление. При этом Вы можете устанавливать ограничения по расходованию средств.
    • Заказать контекстную рекламу в SeoVertical можно при бюджете от 25 000 руб.

    Как мы работаем и что делаем

    • 38

      Определяем цели

      Устанавливаем, какие задачи стоят перед рекламной кампанией. Намеченные цели фиксируем в договоре.

    • 54

      Находим нужные слова

      Работаем не только с самыми очевидными (и самыми дорогими) запросами. Находим запросы в том числе из смежных тематик.

    • 83

      Экономим бюджет

      Каждый день оптимизируем цену клика. Усиливаем слова, по которым есть заказы, отключаем неэффективные.

    • 38

      Экспериментируем

      Пробуем разные стратегии для достижения максимального результата, меняем заголовки и тексты объявлений.

    • 54

      Отчет каждые 7 дней

      Предоставляем детальный отчет о ходе рекламной кампании, количестве посетителей, заявок, звонков.

    • 83

      Расширяем кампанию

      Находим дальнейшие пути развития рекламной кампании. Увеличиваем количество заказов и прибыли.

    Как все происходит